Конфетулечки.

___

суббота, 12 ноября 2016 г.

Я тысячу  раз заглядывала в  блог..
ЕЩЕ болит, совсем не пляшет слог....
 Застыла там  картинка,как в немом кино
Уж год грустит оно...как ты покинула его..
Ноябрь,листопад и взгляд  летит в окно,
В печали пустота,невосполнимая утрата..
И зал пустеет,но ты не виновата...
Закончилось кино....

Оставлен кадр,погасли вспышки
Забыты на столе скрап-фишки..
По капельке стекает память,но..
Ты будешь Жить,ты с нами все равно!
Пусть на минутку,пусть как в кино....
Оживши в мыслях ,словно пазлы в домино
Осколки памяти мы соберем в СП,  но.....
Без Тебя оно не ТО!   Кино не ТО!


А мы дадим гудок еще сигнальный...
И Свет продлим на яркий,дальний....
Поймаем ежиков,оленей
И сядем тихо на колени....
На корточках поскрапим вместе
Извозим руки в пасте,тесте,
Обнимем издали Звезду....
Мы ВМЕСТЕ!Когда творю,всегда Тебя зову!
Ты-Муза! И мое ты вдохновение!
Спасибо мой учитель за такое пробуждение:
Цените ЖИЗНЬ,  она-  одно мгновение! ..


Помним.Любим.Скорбим. 12.11.2015.

ссылка на видео 






Категория:

11 комментариев:

  1. Ох, Лика, до слез! Я, к сожалению, с Таней не была знакома, но, как ни странно, ее посты, ее проект, ее вдохновение привело меня в скрап, я даже не сразу и поняла, что ее уже нет, а когда поняла -был шок ......
    Спасибо за такой рост памяти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена,спасибо,что помнишь....я сегодня помолчу...,а в душе,искренне хочу, что бы каждый скрап-блог зажег свечу памяти,ради уважения и любви.....да,наша жизнь продолжается,а память-она вечна!

      Удалить
  2. Ангелы не умирают! Наш Ангел всегда с нами!
    Лика, спасибо за память, надежду,свет!

    ОтветитьУдалить
  3. Царствие Небесное Танюше! Я к сожалению,тоже не успела познакомиться с ней....Такая молодая,такая красивая,такая талантливая...Так несправедливо все...Но в сердцах наших будет жить вечно....

    ОтветитьУдалить
  4. До глубины души проникли твои строки...Спасибо за память! Я часто пересматриваю ее иг, блог и до сих пор не могу поверить, что ее больше нет...

    ОтветитьУдалить
  5. Лика, спасибо большое! ...за напоминание, хотя и не забывала и часто, очень часто вспоминаю ЕЁ посты, СП, МК...

    ОтветитьУдалить
  6. Ликуша, спасибо за эти строчки!..
    "— Мой дед говорил: «Каждый должен что-то оставить после себя. Сына, или книгу, или картину, выстроенный тобой дом или хотя бы возведённую из кирпича стену, или сшитую тобой пару башмаков, или сад, посаженный твоими руками. Что-то, чего при жизни касались твои пальцы, в чем после смерти найдет прибежище твоя душа. Люди будут смотреть на взращённое тобою дерево или цветок, и в эту минуту ты будешь жив». Мой дед говорил: «Не важно, что именно ты делаешь, важно, чтобы все, к чему ты прикасаешься, меняло форму, становилось не таким, как раньше, чтобы в нем оставалась частица тебя самого. В этом разница между человеком, просто стригущим траву на лужайке, и настоящим садовником, — говорил мне дед. — Первый пройдет, и его как не бывало, но садовник будет жить не одно поколение»".
    «451 градус по Фаренгейту» Рэй Бредбери
    Танечка всегда будет жить в наших сердцах, в своих работах, учениках...

    ОтветитьУдалить
  7. Светлая память...мне посчастливилось получить от нее поддерживающие слова. И осталось большое желание поучится у нее на курсе, которому не суждено было осуществится...В то время когда она мне предлагала - у меня не получалось, и я планировала пойти на обучение в январе 16 года, на что получила от нее ответ "На 2016 год записи нет"... вот и думай..
    Невероятно талантливый и большой души человек. Светлая память.Земля пухом.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо тебе..
    Светлая память..

    ОтветитьУдалить