Конфетулечки.

___

четверг, 6 октября 2016 г.

Привет Осень!

Вот ты ворвалась в нашу жизнь,окутала туманным облаком фантазию, в работах вдохновение из листьев шепчет оды :краскам .тихому спокойствию ,философскому взгляду.Оранжево-красно-коричнево-желтый плед мудрствует над мыслями и все чаще слезы дождя смывают былое....приближается особая пора,когда первый снег укроет слегка поля ,мы начнем все сначала..... с белого  и чистого листа! 

Привет мои Бусинки!

Здравствуйте дорогие Рябинушки!

Вот такое необычное начало моего поста...и работы в том числе,так как она посвящена Королевской осени....





вдохновением послужила целая доска

и палитру с нее же и взяла...вон там...в серединке под тыквами , фото видите?
Покажусь в блоге

и в творческом блоге


я взяла ОЭ -фотик и рамку,
но так хочется еще и мышку!
Может позже к вам вернусь!?
Какая же осень без мышки?
Спасибо за внимание!

СЧАСТЬЯ ВАМ С УТРА И ДО ВЕЧЕРА!

21 комментарий:

  1. Лика, у тебя текст вдруг увеличился. Как здорово!!! Читать удобнее намного!) Мне нравится! Открытка - тоже нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана! Ну буду и впредь стараться делать большой шрифт!

      Удалить
  2. И правда она королевская получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа! Осенняя карамелька.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лика, по осеннему очень красивая открыточка...и тебе привет рябинушка !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ликочка, и правда королевская осень у тебя! Очень красиво! А у нас первый снег сегодня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ!Первый снег! Загадала желание? Успела? Я совсем не готова ни к снегу,ни к холодам,ни к НГ!!!!!!Спасибо Светик!

      Удалить
  6. Красивая осень у тебя получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Лика, тепло, уютно и роскошно! Очень люблю эту примовскую бумажку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лиля!Да,бумажка знатная и такая памятная моему сердцу....мне как-то Танечка Дудкина передала при отъезде в Питер свои остаточные материалы,вт делала открытку и все о ней думала,вспоминала!!!!!!

      Удалить
  8. Чудесная открыточка, так много деталей. Спасибо за участие в нашем задании, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты-ух ты! Пропустила эту открыточку, а она такая чудесная!!!! Поздравляю тебя с ТОПом в Мемуарисе - рада очень! Заслуженно! Умничкааааа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как? А я еще ничего не знаю!Спасибо моя внимательная и Солнечная!Пойду посмотрю!!!!!

      Удалить
    2. ;-) Зато ты вон крутющий альбом из Графики успела забабахать, я еще вошкаюсь;-)))) И вместо того, чтобы делать, слоняюсь по блогам))))))

      Удалить