Конфетулечки.

___

вторник, 30 августа 2016 г.

ЧТО ЭТО?!?!?
ЧТО??!??!
Я совсем еще ничего не знаю и не пониманию,
концепции альбома в голове нет,
материла тоже,
картон тю.-тю....тюрлютютю!
Мысли шаляй-валяй,где-то валяются на прибрежных ракушках...,
в голове еще лето и солнце....,а перед глазами сплошной файл из ассортимента цветов....лютики,подсолнухи,розы,орхидеи,ромашки,фиалки,ландыши,полевые?!?!?!?
НО

но есть одна- Лена!
- Она особенная и загадочная,в ней какая -то магия ,это точно....может какие -то флюиды через экран летят или она запустила в скрап-мир новый вирус???!?!?!
Вирус ЛЮБВИ,НЕЖНОСТИ,ОЧАРОВАНИЯ,КРАСОТЫ,ДОБРОТЫ и ТАЛАНТА!
Зайдите в ее БЛОГ

Посмотрите на баннер СП
и все!
Вы околдованы!
А потом на всех Волшебных ФЕЙ
,которые будут вести данный СП,
Вы окончательно очарованы!

ДОБИЛИ!

Осталось  найти самую малость ВДОХНОВЕНИЯ,я еще не решилась,нет...но очень хочу помочь моей любимой ЕЛЕНЕ ВОЛЧКОВОЙ и сделать маленький анонс такого красивого и очень необычного СП!
-( я знаю,сейчас ты придешь ко мне в блог и как дашь пендаля.....хи!......и полечу я искать свои цветочки...на крайние луга,за синие моря,сочинять новую сказку с маленькой феей и .....работать,трудиться,думать,ночи не спать) и правильно сделаешь!!!!
Так что записываемся,проходим,не стоим в очереди,а регистрируемся!

Если ВЫ не идете в СП,то оно само придет к ВАМ!



А под катом опубликовать капельку настроения из цветов,может кому и поможет определится с формой и цветом,тканюшками и выбором материалов,
Фотки собрала на полях интернета ( немного),но какие!Простите,уж без ссылок на авторов,хорошо ,если они подписаны в уголочке,если нет,то не ругайте меня!

А пока - ПОКА!
До скорого!























8 комментариев:

  1. Лика, ну ты молодец, что записалась! Я второй день голову ломаю, что-же , что-же такое выдумать? Фото -мотиваторы твои- вещь, тоже интернет перерыла! Так интересно, что девочки выдумали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Записаться,не значит жениться! Сижу теперь сама такая и думу гадаю,а Хде теперь чего брать и как??? Идеи есть...зашевелились,но вот воплощение в материале меня тормозит!!

      Удалить
  2. Ликуся, ну ты зажигалочка! Уже горю, но идей все равно нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Да,петард в моем теле хватает,а чаще они взрываются в одном месте...:)) !!!!!!Желаю найти себя обязательно и идеи подобрать,без них никуда!!!!!

      Удалить
  3. Лика,читаю тебя и улыбаюсь))))спасибо тебе большое за твои посты такие позитивные!!!спасибо за порцию вдохновения!!!Тоже сижу думаю участвовать или нет,пока голова забита др СП)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Участвовать ИНГА! Участвовать!!!! А как же без тебя и нас всех вместе взятых!?!?! Спасибо,рада,что ты улыбаешься! Давай,записываемся,там и похохочем и посмеемся!!!!!!!!

      Удалить
  4. Как всегда даришь позитив,Ликуся) Спасибо за хорошее настроение и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя Аниточка! Как ты? Готовишься к Первому сентября !???? Люблю тебя,вернись в скрап,жду,грустно без твоих постов!Спасибо,что заходишь!!!!! Выше нос и хвост пистолетиком!!!!!!

      Удалить