Конфетулечки.

___

суббота, 16 января 2016 г.

Друзья,приветики!
У меня сломался комп. Видимо устал старик,а 100 грамм я ему на Новый Год не налила,он и обиделся на меня! А там.....вы сами все понимаете,вся жизнь! Рыдать не буду,починю(постараюсь скорее,но все может быть,если что ...не теряйте меня,самой страшно и жутко обидно).
Пусть у вас все исправно работает! А лучше каждому в дом по новой технике и крутому гаджету в каждую руку + еще два на ноги!
Обнимаю вас! (И когда интересно я буду свою Рождественскую Деревню публиковать? Весной?Ха-ха-ха!!!)
Категория:

6 комментариев:

  1. Лика, грустно так! Пусть скорее все починится))
    Мой комп тоже из разряда "вымерших динозавров" , работает на последнем издыхании: вырубается когда хочет, браузер вылетает постоянно ну и другие "прелести" старческого возраста)))Так что я тебя очень понимаю ))
    Чини скорее - без тебя грустно в блогомире)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, эт конечно не приятно.... Но все решится!
    И я уже хочу Рождественскую деревню увидеть, так что ты там не расслабляйся!

    ОтветитьУдалить
  3. Ликуль,желаю скорей восстановить компик и возвращаться к нам!

    ОтветитьУдалить
  4. Лика, скорее чинитесь!! Ты главное, не унывай)))А я уже по тебе скучаю!!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ликочка, мы тебя никогда не потеряем!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да,неприятность(((Уверена,что ты скоро с ней справишься, и мы тебя увидим!Ждем с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить