Конфетулечки.

___

вторник, 13 октября 2015 г.

Привет Рябинушки!
Всем доброго осеннего времени суток!
Холодно? У нас да!
Но,к пятнице обещали тепло и грибы,я жутко хочу попасть в лес!
Планируем,а пока..."тихо" досиживаем больничный с ребенком....ну не получается у нас в сад ходить..три дня и вирус,еще три дня походим с удовольствием  и опять с диким сожалением болеем! (Печалька.)Изнуряет,изматывает,парочка очередных бессонных ночей (гнев),а скрап в голове сидит и думает!Покоя не дает,вот и я к вам,каждый день с новым постом!(страх) Поэтому не вините меня.а вот того...,кто в моей голове засел...и (Радка) радует холодными ,но зато творческими вечерами в кругу семи.И это никогда не сможет вызвать Отвращение.

(Догадались,какой я мультик тут зашифровала?)

Ну ладно,переходим к действиям.
На днях стартовало очередное СП у Елены Олиневич
"Разноцветный Новый Год"
1 этап.



Вот такая картинка для вдохновения,палитры и доп.элементов.
Впечатляет! Правда?

И тут я решила попробовать выйти из зоны комфорта,отодвинула чашку с чаем,размотала пледик с ног ,уги правда оставила....и решила попробовать....
Новогодний скрап-материал особо не ждал меня в мастерской и когда я приперлась к нему с воплем :УЧАСТВУЮ! 
Он испугался и куда-то сбежал от меня! Сказав:выкручивайся сама,как знаешь!

А цветовая палитра молоточком стучала...."ну ведь интересно (!),попробуй,может сделаешь что-то простенькое ,может в стиле CAS? Ты же всегда хотела попробовать простое сложно?
-Угу! Согласилась я! и Попробую!
У Лены всегда в заданиях есть какая-то изюминка с подковырочкой и особой корочкой!

Ну я и заизюмила.....
вот.


Пуансетию сделала сама.
Сердцевинка блестит 
Кружево-как будто мороз связал узор...
Основной фон-такая мягкая и пушистая бумага с серебряным снежком.
Белый флажок переливается блеском на солнце.
А солнце где?

Всего ВАМ самого теплого ,солнечного и загадочного!
Спасибо за внимание!



28 комментариев:

  1. Такая сдержанная, стильная и праздничная открытка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аниточка! Простенькая! Совсем простенькая! Сижу и смотрю на не....,а я ли ее сделала?

      Удалить
  2. Лика, очень красиво "наизюмила" мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана! Посмотрела у девочек,вот где настоящий изюм и так сладко,красиво,со вкусом..как-то я простенько....

      Удалить
  3. Мм, прям морозных сугробов захотелось и инея на деревьях. Очень атмосферно и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогусик мой! Ну уж захвалила! Чего-то я совсем простенькой ее сделала! Загоняла себя в CAS и выгоняла из зоны комфорта! Спасибо!

      Удалить
  4. Интересная,морозная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо Лариса! Ты видела уже слонов?????,1 этап есть.....вау!

      Удалить
  6. Лика, у тебя уже Новый Год!)) Круто, а я пока в тыквах и летучих мышах))) А мульт - "Головоломка", хороший и добрым, мне очень понравился!!
    Замечательная открыточка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец! Самая внимательная и ответственная!!!! Правильно отгадала! И нам этом мультик очень понравился,с глубоким смыслом и яркий! Впечатлил! Спасибо тебе!!!

      Удалить
  7. Лика, получилось морозная открыточка)

    ОтветитьУдалить
  8. Лик, поправляйтесь скорее! И удачной тебе грибной охоты!!! А, блин, аж зуд пошёл)) У нас то всё уже... Открытка классная, удачи тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Огромное спасибо! Ну детки,есть детки,не миновать сей участи,будем стараться...Благодарю за пожелания удачи,все взаимно! А лес....ждем...еще сами не знаем,как получится ли?!??!

      Удалить
  9. Лика, и у тебя уже Новый год вовсю - какая праздничная работа!))

    ОтветитьУдалить
  10. А пуансетия прямо заявила на всю открытку: "А вот праздник и все тут!!!")))
    нарядно, и все прям вот заигрывает и манит)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ликуся, не болейте!
    Открыточка стильненькая получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох уж этот сад с вирусами... А в нашем еще и объявление повесили, мол, внимание, вошки! Не! Офигеть! мало нам вирусов, еще и вши!

    Хорошо я зашла сказать про открытку, да? ))) Тоже вся в соплях и нервах!

    Открытка изюмистая, самодельный цветок рулит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори,точно,что больная тема....С одной стороны,хорошо,хоть повесили информацию,но с другой стороны 21 век! Когда же будут серьезно ко всему относиться????! Хорошо сказала про открытку,я тебя понимаю,так сама такая..в первую очередь МАМА,а потом все остальное! Спасибо!

      Удалить
  13. Лика, очень стильная открыточка у тебя получилась)))

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво,ярко!Так и праздника захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка! А почему бы его себе самое не сделать??!?!?!

      Удалить