Конфетулечки.

___

понедельник, 12 октября 2015 г.

Всем огромный такой привет!
От счастливого слоника...
вот тикают часики,минутка за минуткой...закрываются линки,а я все ищу шайбочки,шплинтики,диски,глазки.......
мой ребенок хочет шить игрушку вместе с мамой,ну и как ему отказать?
Сложное это дело,но возможно с Аленой Гармаш все получится!
Ведь она творит с душой и любезно хочет поделиться частичкой знаний,умений и таланта!
За что ей отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ!

А вот что получится на самом деле???!!!!
Я не знаю!
Боюсь!
Многих материалов еще не нашла...

Но ОСЕНЬ творит с нами ЧУДЕСА! А вдруг?

А я все думаю,а почему СЛОН????
Этот хобот попробуй выверни.....
Si no sabes que decir #Sonríe #TipDelDía:


Мой ящик:        Lika-colorful@bk.ru

3 комментария:

  1. Лика отлично , что будем творить вместе! Удачи! А стих ты классный у Алены написала в блоге! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи!Мы в тебя верим и уже видели начало )))Молодец!

    ОтветитьУдалить