Конфетулечки.

___

среда, 9 сентября 2015 г.

Держите меня семеро!
Ну как выдержать всю эту красоту осеннюю???!
Вот сяду в тележку,как запрягу лошадей и во всю прыть на встречу тыквам,листьям  и друзьям!
Ну Наталья! Уговорила таки!

1. Команда- осенний звездопад сплошной
2.Компания -теплая и душевная,обволакивает нежным пледом!
3.Проект - ну хоть по грибы иди и в лес  можно!
4.Тут нет места хандре-сплошной позитив и чай!
5. Сроки- старт 10 сентября! У нас еще лето царит,а в скрап-магазинах пахнет только свадьбой....ну что-то придумаем!
6.Работы - любые,главное-стиль Кантри! И все!
7.Призы! Призы! Ура! Они же так радуют....кто спонсор?

А их много!!!!!!!!!!

Кто со мной? Вместе веселее....пошли под зонтиком,держась за руки и шурша первыми опавшими листьями скрап-бумаги! Поболтаем  у камина?
Все тут! Читайте!

13 комментариев:

  1. Как здорово написала) Я рада! Завтра старт)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, и я хочу!:) Свой осенний миник уже подарила, теперь новый надо! Ликуськин, я с тобой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Фея! Я рада,а то ты где-то подпропала,а без тебя сани не едут и кони не идут! У тебя как раз заряд от отдыха и свежий задорной бодрости после отдыха много! Ура! будем вместе!

      Удалить
  3. Лика удачи! Присоединюсь и я к вам 1 октября

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово Лариса! А почему только 1 ОКТЯБРЯ? УЕЗЖАЕШЬ?

      Удалить
  4. Ответы
    1. Людочка! Давай вместе!Можно и не читая!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Это видимо глюк в инете,часто бьет запись два раза,а иногда вообще она исчезает бесследно!!! Ух,Блоггеррррррр!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Да у меня тоже, бывает и по три сообщения публикует))

      Удалить
  6. Правильно, Лика, долой хандру осеннюю! С удовольствием понаблюдаю за твоим творчеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,спасибо! Может я к тебе присоединюсь и просто понаблюдаю???!?!? Посмотрим,что получится!!!Спасибо!

      Удалить