Конфетулечки.

___

четверг, 16 июля 2015 г.

Здравствуйте настоящие Хозяюшки!

Приветствую всех гостей и жителей блого-домика!

А с чем у вас ассоциируется слово ДОМ?
ДОМ,сладкий ДОМ!
А у меня с вечной уборкой и опекой над хозяйством,с кухней ,стиркой...уборкой..и.т.д.
вообщем чего-то тяжело так,словно чемодан без ручки,тяжело носить и жалко выбросить!
Вот и Я,тяжело и со скоростью несусь в СП с Надей " I LOVE Graphic 45" и беспощадно выбрасываю в эфир свой Чемодан-портфель-рюкзак-альбомо-блокнот для Настоящей Хозяйки!
Берегись! Много фото и видео.
Включаем веселую музыку
и начинаем уборочку  просмотр!
Поехали?




ой! опять со спины начала....

вот







У кого видео не грузится, всякое бывает...предлагаю музычку тут
невозможно спокойно сидеть под нее,так и хочется потанцевать .
( полная версия)


Cкачать Амана куканела хафанана бесплатно на pleer.com


Уже веселее?
Ну поехали чЮмадан открывать.
















Ох уж эти шедоу-боксы! Они так заразительны,что меня и во -втором этапе на них понесло....

ХозяВка как никак!
( Дашуля! Ты видишь розочку? Спасибо тебе!)

Пряжки-настоящие
Размер Чемодана 21* 23
Размер альбомов (2 шт) 18*10
5+5 разворотов
Коллекция бумаги
"Home sweet Home"
использовала 18 листов коллекции 20*20 и обложку

Низко кланяюсь Наталье Болонкиной за бумагу

Благодарю Надю за чудесный и подробный МК
огромное мерси за топ в 1 этапе,я в шоке.

Спасибо всем за поддержку и веру в меня!

Посмотрим разворотики?

















Это магнитная лента плоская,потом закроются сверху фото,а пока так щелкают классно и держатся очень цепко!









Это бархатный карманчик для ручки и карандаша для записей
Много секретов,тэгов ( внутренних и внешних)

Все!
Устали*?
Закрываем рюкзак?
 на торце-ажурное черное кружево.



Всего вам чистого,уютного и светлого!
А у кого еще нет в собственности домика-пусть появится!
Обнимаю вас крепко!

Критике великое ДА и за каждое доброе слово спасибо!




55 комментариев:

  1. Лика!!!!!!!! Супер! Мне нереально понравилось! Каждая деталька продумана и к месту, шедоу - супер! Умничка, как же я рада твоему ТОПу, абсолютно заслужено! Лика, я просто уверена, что со своим чемоданом ты обязательно попадешь в ТОП! Он шикарен!! МОЛОДЧИНКА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну захвалила,так захвалила,я аж раскраснелась!!!! Спасибо большое! Приятно!!!

      Удалить
  2. Лика, ну ты затейница!) С ума сойти)) Очень неожиданно и здорово получилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галина! Вот как вышла на скрап-кухню и сплясала скрап-гопака!!!!

      Удалить
  3. Нет слов!!! Просто обалденно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лика, как классно ты с этой коллекцией управилась! И все так неожиданно и конструкция и секретики, здорово! Я то же из этой коллекции делаю, торможу и висну жутко - домашний уют видимо не моя стезя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик! Буду ждать твое произведение!!!!

      Удалить
  5. Лика, ну натворила! Нет слов - я в восхищении!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень классно! так интересно было смотреть все эти секретики и разворотики

    ОтветитьУдалить
  7. Лика, ну слов нет, как классно! Вот ты намудрила-натворила! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,намудрила-это точно! А вот что натворила? Это еще вопрос!!!!!

      Удалить
  8. Вот это задумка!!! Так здорово))) МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лика очень интересная сумочка! Красиво!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. В женщине все должно быть прекрасно - и уборка, и стирка, и глажка, и готовка))) а потом ты идешь такая с этим чудо-чумоданчиком и все вокруг понимают - идет настоящая женщина, и все у нее пучком, в смысле рюкзачком)))
    дальше пошел отпад башки, такшта стихов сегодня не будет))))
    и ТОП твой заслуженный, было бы странно, если бы не попала))) аплодирую стоя!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка! ТОП....я думаю,что просто настоящие мастера не успели вовремя выложить свои работы,а они потрясающие!!!!! Так,что ТОП скорее случайный! Спасибо тебе большое!

      Удалить
  11. Вот это дааа! Удивительно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Сижу в шоке Лик, это шедеврально!!! Идея с чемоданом шикарно, все так красиво, молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ликуль восторг!!!!это ж надо было такое выдумать!!!!круто..у меня ж тоже альбом чемодан но все гораздо проще))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леник! У иебя одна ручка на альбоме чего стоит,а ремни...ух,зашибись красота какая! Ничуть не проще!

      Удалить
  14. Чудесный чумаданчик!! Рассматривала с огромным удовольствием!!! Молодчина!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля,искренне рада,что понравилось!!!

      Удалить
  15. Ликулечка! Какая прелесть у тебя получилась! Браво! Развиваешься прямо семимильными шагами!!!!!;-) А я тебя тут в конфетку записала))) http://samayalubimaya.blogspot.ru/2015/06/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Солнышко за заботу о подружке,так приятно! Очень необычная конфета! Благодарю и пусть тебе повезет с ней и во всем!

      Удалить
  16. Лика, классный чемодан! Сколько идей, очень все понравилось!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки!Родненькие! Спасибо Вам за такой щедрый отзыв,пришла тут я с чашкой кофе ...попить-посидеть-почитать и чуть ее не выронила,не ожидала столько комментариев и увидеть новые лица,добрых друзей и такие сладкие слова и так много! Вы так радуете меня! Спасибо большое! Я прям свечусь от счастья! Здоровья всем и удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Лика......отпад...неа, отвал башки)))) Альбом получился превосходным!!!! Сразу видна вся твоя любовь к Графике))) Невероятно!!!!! Я несколько раз пересматривала и каждый раз находила для себя что-то новое!!!!!Ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анита! Я искренне рада,что понравился!

      Удалить
  19. Ликочка, такой уютный и добрый домик, с неверотяно домашним настроением. Ты чудесница! Я никогда раньше не видела таких альбомчиков - он прекрасен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик! Я вот разгребусь тут со всеми СП и пойду к тебе на конфетку! Спасибо!

      Удалить
  20. Лика, сразила наповал! Сколько труда, терпения и доброты сердечной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Сразила? Наповал не надо! ты нам нужна!

      Удалить
  21. Невероятно красиво!идея шикарная,а исполнение,мммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Катя! Всегда рада! Добро пожаловать!

      Удалить
  22. Вика, чумадан прелесть) до чего хорош!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья!!! Прям не ожидала,что ЧЮмодан вызовет столько откликов,приятно!!!

      Удалить
  23. Интересная задумка,чемодан супер!

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это идея и исполнение! Вот это чемоданище! Все эти примочки поражают! Лика, Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за минутку,она очень ценна и важна! Вдохновляет на следующие скрап- подвиги!!!!

      Удалить
  25. Ты умница) Такая работа!!!Восторг!! Вот прорвало тебя на шедевры! Я представляю, как эта красота в живую смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ,спасибо! Засмущала.....меня! Рада твоей похвале и одобрению!В живую,да,лучше и эффектнее смотрится! Спасибо мой дружочек! А я вся в твоей Лаванде"!Влюбилась!

      Удалить
  26. Лика,бесподобная огромная работа! Получила шок от увиденного и море удовольствия от красоты! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот шок не надо получать! Тебя беречь надо,а удовольствие - всегда пожалуйста и рада!!! Спасибо большое!!!

      Удалить
  27. Лика! Не успеваю после отпуска красоту просматривать! Очень классно получилось! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  28. Сижу с открытым ртом, и не понимаю, что происходит. уж так случилось, что сам СП я не прочитала, зашла к тебе - а тут прорыв в скраповедении.... Что за новая конструкция? что за новые веяния?! Я невероятно отстала от жизни! Лика, он прекрасен - твой МИЛЫЙ дом! Да, все верно - уборка/готовка/заботы/хлопоты... Но ведь есть еще и тепло, уют, любовь и счастье - и все то - наш дом, твой, неповторимый домик-чемодан! И вон какие ручки красивые, совсем не в тяжесть он!

    ОтветитьУдалить