Конфетулечки.

___

воскресенье, 4 января 2015 г.

Привет самые веселые и неугомонные!
Здоровенькие и красивые!
Друзья и подруженьки!
Учителя и одноклассники!
Просто смотрящие гости!
Все встретившие Новый год - 2015!
УРА!

Первый пост в этом году я открываю
 подводя итоги скрап-школы
"Лукоморье"
где мы еще с сентября месяца учились,или мучились..радовались и огорчались, старались и трудились,плакали,но   продолжали есть кактус....познавать нелегкое ремесло скрапера,особенно ,когда тема касается мужчин....Да!Да! Мы делали подарки мужчинам!

Ну что сказать, большая благодарность всем учителям,они меня вытерпели!
Мерси всем новым друзьям и моим личным открытиям в данной теме,я ее все таки догрызла гранит науки ,а не он меня!
Кого-то я радовала,а где-то и огорчала, простите меня засранку!
Холивар люблю разводить!
Огромное спасибо идейному организатору
талантливой и яркой

зарываем  школу заключительным уроком-коробочка для подарка.


Все  таки Новый ГОД!
Я продолжаю вас поздравлять!

и дарить маленькие сюрпризы своим близким!
А в коробок можно положить маленькое печенье или конфетки!
Записку с признанием в любви,ведь уметь любить-это  большой подарок!



Пусть каждый день ваш будет ярок
и находите много сюрпризов и сюрпризинок в каждом моменте вашей жизни!




Пусть у вас будет много подарков!

И теперь посмотрим,что же мы делали в школе за весь период обучения.














Спасибо всем за внимание и понимание!

Крепко обнимаю вас!
С НОВЫМ ГОДОМ!

С новыми силами и знаниями!




15 комментариев:

  1. Ликуся с новым годом! Творческих успехов тебе и семейного благополучия! Я люблю твой блог! В нем всегда позитив и прекрасные работы! Очень красивая упаковочка! Чудесные работы ты сделала в школе!

    ОтветитьУдалить
  2. Лика, ты еще раз доказал,что учиться в школе никогда не поздно))) Здорово!!!! Коробочка такая милая и праздничная!!! Да, и все работы чудесные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аниточка!!! С Новым годом! Учиться? Мы учимся каждый день чему-то новому и важному,нужному! Если только позволить остановиться этому процессу,смерти подобно! Поэтому я буду учиться всю свою жизнь!!!

      Удалить
  3. Лика, милая!!! С новым годом!! Пусть у Вас все будет хорошо, здоровья, удачи, успехов!!! Коробочка очень милая!!! Все твои работы отличаются теплой и уютной атмосферой! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка! Как я рада видеть всех своих друзей! Спасибо дорогая!!!!С Новым годом!!!

      Удалить
  4. Лика, с Новым годом!!! Пусть будет мир, здоровье и любовь! Вдохновения тебе и продолжай нас радовать своими яркими и позитивными работами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка! С нОвым годом! С Новым счастьем! Искренне рада видеть тебя и слышать!!! Желаю всего самого прекрасного!!!

      Удалить
  5. Молодчина! Столько всего натворила! И коробочка хороша, умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Коробочка-загадка! Лика, замечательное подведение итогов! С новым Годом!!!!
    Да и Рождество уже не за горами...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена!!!! С Новым счастьем! Как я всем рада!!! Спасибо,что вы у меня есть! Заходишь ,читаешь и так душа согревается теплыми словами!!!

      Удалить
  7. Лика, у вас получилась очень новогодняя коробочка-упаковка! Благодарю вас за участие в задании нашей школы! С новым годом, С новым счастьем!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! С праздниками! Всего самого искреннего,лучистого и чистого!!!!

      Удалить
  8. Коробочка меня покорила!
    Лика,ты умница!

    ОтветитьУдалить