Конфетулечки.

___

среда, 29 октября 2014 г.

Подруженьки и друзья мои!
Вы где!??????
Мне так холодно и страшно!
Спасите меня пожалуйста....
я ничего не успеваю....
в голове столько идей,веселый ( у нас он именно веселый) праздник на носу,а я?!?!?
Говорила мне мама,что нельзя сидеть на всех стульях сразу,не поверила!!!!!
Я посидела на одной метелочке и сделала..,хоть что-то будет новенькое!



Это такой  бред коробочкаоткрыткашейкер.

Месяц со зведочкой светится..ночью...
а внутри




Паетки,бусинки,маленькие ведьмочки на метле (дырокол),блестки.


Звенит,шелестит,пугает и радует одновременно!


Шоколадку туда точно можно положить!

покажусь,вернее испугаю блог "Бумажное Вдохновение"
Задание № 76.

Не прощаюсь!
Еще вернусь!



Категория:

24 комментария:

  1. Лика, ты скажи-подскажи, как тебя спасти?))
    Творение твое необычно. Это что-то типа шоколадницы?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порадовать меня своим настроением! Крепким здоровьем! Произведением искусства и выпить вместе чашечку чая!!!! Как я хочу в скрап-компанию!!!!!!!!! Похоже или не похоже на шоколадницу! Как -то необычно!

      Удалить
  2. Я не могу с тебя ))) Все чего-то придумываешь ) Умничка! Очень даже милая страшилка получилась )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лика, ты такая выдумщица!!!))) Замечательная открытка-шоколадница! Очень понравилась идея с шейкером - цвет - супер! И девчатки такие милые)) Ты такая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дружочек! Вчера засмотрелась в тв-передаче про археологов,тебя вспоминала! Какая романтичная профессия!!!

      Удалить
  4. Где ты прячешь генератор идей? Каждый раз что-то сногсшибательное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натали!!!!! Поднимись с ног,я совсем не хотела тебя сшибать!!!

      Удалить
  5. Да,как мне знакома проблема времени и кучи идей) В этом я не помощник, сама ничего не успеваю) А ты молодец!!!! Постоянно нас удивляешь и радуешь! Классная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анита! Как хорошо,когда еще можешь чем-то удивить! В мире скрапа очень сложно это сделать! Кругом столько всего!!!!!!

      Удалить
  6. Невероятно! Забавная вещичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Флюра! Как ты? Готовишься к Празднику и Дню Рождения???

      Удалить
  7. напугала!
    чего так начинаешь посты)))))
    Лика, чудесная страшилка!
    воо, страшно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот! Если бы не испуг,то не увидела бы тебя у себя в гостях! А теперь так приятно! И совсем не страшно! Вот у меня кто в группе поддержки и опоры! Если что,то пиши....я всегда рада помочь и попугать еще!!!!

      Удалить
  8. Сколько всего в этой открыточке!:) Фантазия твоя безгранична!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юльчик! А мне так твоя открытка для Мамы понравилась! Чудо!!!!

      Удалить
  9. Лика, мы здесь, и всегда тебя поддержим. Всё у тебя получится и всё ты успеешь. Был бы у меня маховик времени, подарила бы тебе, чтобы ты всё-всё успевала и радовалась жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маховик времени! Как замечательно сказано! Да! Махнуть бы нам назад.....спасибо дорогая за поддержку! Уже совсем не страшно!!!!

      Удалить
  10. Замечательно!! Спасибо, что вдохновились заданием от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить
  11. прикольная такая шоколадница!

    ОтветитьУдалить