Конфетулечки.

___

среда, 2 октября 2013 г.

Отличное задание в блоге  "Paper Ladybirds",творим из ничего, т.е. без скрапматериалов! Так это про меня и для меня! Сразу мозги начинают шевелиться,фантазия будоражит ручки ,а  глазки рыщут по всем полкам,ящикам,шкафам! Что бы такого вкусненького наваять и приготовить....
 Пусть это будет необычная страничка 21*21 для альбома...Travel.....будущая обложка.
Состав:
Цветок из органзы,начинка-флористические бусинки,основа -плотный картон от игрушки, кружева...разные в ассортименте,марля,грунт, моделирующая паста, пластиглин, Буквы вырезала из эва-пены от бирки, запылила золотом-объемненько так вышло!  Акрил завершил все чудеса...смешала розовый с коричневым+спирт+обыкновенный балончик  с кэпом.
 Еще маску -кирпичи вырезала сама....на пленку,остреньким резачком и отлично вышло,тут плохо видно,кирпичи под цветами,а вот на втором листе обложки все обозреваемо! Но о самом альбоме позже....пока он в работе.
Спасибо за внимание и понимание!
А вы желаете попробовать себя в таком творчестве?
Вот и банер. Ссылка вверху.
 

9 комментариев:

  1. Здорово!!! Это так стимулирует - творить из ничего)))) Я вот тоже хочу принять участие в этом задании, пока выбираю объект или открытку или блокнот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Оксанчик! Попали в руки ко мне долгожданные паста и грунт...Ооо! Что тут началось! Я с ними расставаться не хочу! Действительно ,вдохновляет на подвиги! Заходи почаще в гости и спасибо на добром слове!

      Удалить
  2. Обязательно заходить буду))) Кстати, про твой желтенький альбом - это великолепно! Я поражаюсь твоей трудоспособности!!! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш! Это все мои теплые сердцу мои Друзья! Такой подарок получила -Курсы от Тани Флер,-бомба! Новый взгляд,объем знаний и желание творить....ах,еще бы время побольше в сутках! Красота.... так что это не моя заслуга!

      Удалить
  3. Мне оооочень нравится эта страничка! Я с пастой и спреями пока на ВЫ)))) Давай уже показывай, что получилось там у тебя полностью!;) А я к тревелу пока не приступала даже(((( Начала мужской перед поездкой, а сейчас вот Графику.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Радостное Солнышко,как тепло от твоих слов! Пыхчу...пока отвлеклась немного на новом СП у Тани! Украшаем ДОм! Эх,развлеклась с дочкой и немного отвлеклась,а то ступор какой-то наехал....! Приведения из марли делаем....покажу все обязательно,тем более тебе,мой дорогой Человечек!

      Удалить
    2. Ой, я тоже на него облизываюсь!)))) А привидения из марли мы в прошлом году детворой делали;-) Покажешь свои, а я свои?;-)

      Удалить
    3. Конечно,все покажу...я думаю их в подвесной декор добавить,так что фото будут обязательно,только погода- ух как не балует! Где Солнце? Ну ты тут,это уже хорошо,а вот нужно добавить еще для Вселенной Солнышка!!!! У нас дуборина!!!!

      Удалить