Конфетулечки.

___

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Грустная осень...дочка играет в игру,кто меньше поспит ! Я похожа на вечно дремлющую  скалу,мои мысли где-то далеко...о чем? Сдвинуть с места меня тяжело,а планов-громадье! Как все разрулить? Пойду прочитаю тайм-менеджмент.Может поможет мне в самоорганизации? Наверное я желтею с приходом осени...или старею,обрывая датированные листья календаря-время!Остановись!...тихо.Подозрительно тихо! Людиии! Вы тут?
Покажу вам две странички...хочу штук 10...посадить на кольца,добавить файлов и картона и будет у меня огромный такой , Кулинарный блок,но не нот! Мечтаю о таком! Вот поставлю цель до НГ 2014 завершить его и положить себе любимой под елку....А размеры 21*21 см.

 Эх,пошла к Тане FLEUR черпать вдохновения на курсах!

3 комментария:

  1. Люди тут!!! У меня примерно такое же состояние ;)
    А вот Кулинарный блок, это что-то интересненькое, буду наблюдать за процессом :) Вязаная салфеточка - прелесть ;) обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Солнышко! Ты тут! Как я рада! Мечтаю найти бабушкин сундук с салфетками....

      Удалить
    2. Спасибо Солнышко! Ты тут! Как я рада! Мечтаю найти бабушкин сундук с салфетками....

      Удалить